Весь прайс-лист
Дополнительные занятия
Предлагаю нейропсихологическую ДИАГНОСТИКУ дошкольников и младших школьников. 🧠 у ДОШКОЛЬНИКОВ смотрю зрелость функций, необходимых для успешного обучения. Нейропсихологическая диагностика готовности к школе позволяет увидеть слабость функций, отвечающих за успешность в учебе до того, как эти трудности возникнут, и отвечает на вопрос о том, почему успешные в детском саду дошкольники оказываются неуспешными в школьном обучении. 🧠 нейропсихологическая диагностика МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ помогает определить причины неуспеваемости и скорректировать их. Комплексная нейродиагностика включает: ✔️ исследование двигательных функций ребенка; ✔️ диагностику зрительного и зрительно-пространственного гнозиса (способности узнавать предметы с помощью органов чувств); ✔️ исследование речевых функций; ✔️ исследование памяти, внимания, мышления; ✔️ уровня интеллекта; ✔️ чтения и письма.
💡Нейропсихологическая диагностика и коррекция 💡Нейропсихологическая подготовка к школе 💡 Коррекционные занятия - работа по преодолению задержек речевого и психического развития (помощь детям с ОВЗ) 💡Преодоление школьных трудностей 💡 «НейроСказка" для детей 3 - 5 лет 🧠 Нейропсихолог осуществляет помощь в школьном обучении: ✔️ развивает внимание, память, мышление; ✔️ формирует навыки усидчивости, концентрации внимания; ✔️ развивает волевую регуляцию (самоконтроль и самостоятельность в подготовке уроков); ✔️ занимается развитием мелкой моторики и коррекцией почерка; ✔️ проводит коррекцию ошибок при письме; ✔️ обучает чтению и работает над осмысленным чтением; В результате повышается успеваемость ребенка в школе и растет мотивация к учебе. 💡 КОМУ НУЖЕН КУРС: Курс предназначен специально для детей, испытывающих следующие проблемы: ✔️ низкая успеваемость в школе; ✔️ неразвитая память, забывчивость; ✔️ неорганизованность и невнимательность; ✔️ низкая самооценка, закомплексованность, закрытость, неуверенность в собственных силах; ✔️ большое количество ошибок при чтении, письме, счете; ✔️ постоянно отвлекается; ✔️ не хочет учиться и выполнять домашнее задание; ✔️ не учится самостоятельности. Каждое занятие - это увлекательное путешествие, во время которого ребёнок не просто выполняет полезные упражнения, узнает много нового, но и приобретает уверенность в себе! 🚩🚩🚩 Не ждите, когда у Вашего ребенка начнутся проблемы в школе, сделайте все возможное для его успешности ДО школы. В работу беру детей с 4 лет.
🖋️КАЛЛИГРАФИЯ || ПОСТАНОВКА И КОРРЕКЦИЯ ПОЧЕРКА (нейропсихологический подход) Бесполезно исправлять почерк бесконечным письмом в прописях, если есть проблемы со зрелостью головного мозга. Нужно искать ПЕРВОПРИЧИНУ и работать с ней! ✍️ ПОЧЕРК – один из показателей функционального состояния человека. Почерк меняется в течение года и в течение жизни. Если специалист не владеет нейропсихологическим подходом, велик риск работать с симптомами. Но одинаковые симптомы бывают при разных причинах нарушений, поэтому работа только с симптомами может не принести результат и даже навредить. ⚽️ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: ✔️ кинезиологические упражнения ✔️ разминка для рук (су джок, эспандеры, силиконовые мячики, кинезиологические мешочки) ✔️ графический ритм 📌ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ БУКВ: ✔️ работа с различными инструментами при письме (брашпен, вотербраш, карандаши, мелки) ✔️ разлиновка и прописи ✔️ соединения букв ✔️ изучение отдельных элементов букв ✔️ отработка букв на письме 🟣🟢🟡🔵 Работаю в тетрадях Вероники Мазиной и по ее методике. 🗓️ Рекомендуемый график занятий: 2-3 раза в неделю.
📚 Обучение чтению по методике Е.В. Чаплыгина с 5-ти лет. Не секрет, что проблем при обучении детей чтению не то что много, их очень много и со временем их количество только нарастает. ❓ ПОЧЕМУ так происходит? Очень показательный пример - ДО того времени, а это у всех по-разному - у кого-то до 3-х лет, а у кого-то до 5-ти лет, пока вы не попробовали начинать учить ребёнка читать, у вас всё было нормально в плане обучения и развития - вы много чему его научили к этому возрасту. Ребёнок понимал ваши объяснения, и у него получалось научиться довольно сложным навыкам. Не всегда сразу и не всегда быстро получалось - этот момент сильно зависит от возраста, но у вас хватало и знаний, и терпения лишний раз показать и объяснить - ЧТО и КАК нужно делать. Но …, как только дело дошло до обучения чтению, так всё резко изменилось - ребёнок перестал что-либо понимать, у него не получается прочитать простое слово из трёх-четырёх букв, хотя буквы вы легко выучили. Дальше только хуже - ваш малыш, которого вы считали «умничкой», начинает капризничать и вообще отказывается учиться читать. Никакие уговоры и объяснения не помогают, терпения не хватает и вы решаете, что всё дело в том, что вы не знаете какой-то «секретный секрет» - как без проблем научить своё же дитя читать, хотя сами отлично читаете и любите читать книги. Показатель эффективности работы учителя один единственный - любой ребёнок понимает его объяснения в течение одного занятия и получает правильный и понятный результат на этом же занятии. Всё остальное - красивые разговоры и дрессировка. ❓ Так ПОЧЕМУ же так всё сложно с обучением чтению? Ответ простой - пока вы учили ребёнка тому, чему только хотели, вы, даже не осознавая этого, использовали простые и понятные ребёнку способы обучения. Вы включали его любознательность, вы в своих объяснениях опирались на тот уровень и на тот вид мышления, которые к этому возрасту у ребёнка были хорошо развиты, вы давали ребёнку такие знания и в таком виде, которые правильно встраивались в его память и в итоге - он умел эти знания использовать. А как только взялись за обучение чтению, то стали применять способы обучения и методики, которые и близко не подходят к уровню развития мышления ребёнка, стали давать новые знания в таком виде, в котором его сознание их даже не воспринимает, а в памяти образуется непонятно что. ❗️ Вывод - ДО обучения чтению вы применяли способы обучения ребёнка АДЕКВАТНЫЕ уровню его развития в каждый конкретный момент, а с момента начала обучения чтению стали применять то, что ребёнку вообще не подходит по природным законам обучения его детского мозга. 🔥 Методика Е.В. Чаплыгина позволяет ответить на этот «секретный секрет» - как без проблем научить ребёнка читать. Вы удивитесь - насколько это может быть легко и просто! Занятия 3 раза в неделю по 45- 60 минут
🧮 Курс «Увлекательная математика» - это не обычный и скучный час дополнительной математики, а увлекательные занятия, где ребенок научится понимать мир чисел, геометрических фигур, перестанет бояться текстовых задач, которые занимают основную роль в развитии математических способностей Вашего ребенка👐👐 Занятия содержат оригинальные задания, в том числе занимательного и игрового характера, способствуют развитию логики, аналитических и математических способностей, пространственного воображения, памяти, внимания и сосредоточенности у детей Направлены на расширение и углубление учебного компонента. 🐾Занятия в группах, два раза в неделю.
ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА с 7 лет Олимпиадная математика - это интересные задачи. ⚡Каждая задача должна быть такой, чтобы хотелось её решить, разобраться в необычном условии и найти идею решения, совершив своё маленькое открытие! 💫 Данный курс направлен на повышение уровня подготовки к математическим олимпиадам, конкурсам и знаний по математике в целом за счёт: 🐾системности 🐾подбора актуальных тем 🐾индивидуального подхода к ребенку 🐾вовлечения детей в математическое творчество 🐾повышения интереса к предмету 🐾развития интеллектуальных способностей 🐾радости индивидуальных и коллективных побед. На занятиях учимся решать задачи Санкт-Петербургской математической олимпиады начальной школы, «Олимпиадной математики» Петерсон, конкурсов Кенгуру, Смарт Кенгуру и других. 💫Увлекая ребенка математикой, мы открываем в нем источник мотивации, желания думать и развиваться. 🐾Занятия проходят в малых группах (max 5 человек) два раза в неделю. 🐾1 класс - по 60 минут 🐾2 и 3 классы - по 100 минут ( перерыв 10 минут) ⚡Открыта запись на 2024-25 учебный год.
ИГРОВАЯ КАЛЛИГРАФИЯ для детей от 5 лет 🔹 общая двигательная разминка с кинезио мешочками или мячом; 🔹 разминка для рук; 🔹 творческая разминка; 🔹 задание на ориентировку в пространстве; 🔹 графомоторная разминка (ритмическая); 🔹 каллиграфический рисунок (одуванчики, бабочки, море и волны, дачные домики, клубника и др). Простые элементы - получится даже у тех, кто не любит писать. Упражнение, которое получилось = мотивация писать лучше и лучше! 👍 Работа плоской кистью подготовит к красивым буквам и формированию правильного хвата!
🧠 Что такое НЕЙРОФИТНЕС? 🧠 Нейрофитнес, или нейрогимнастика, или гимнастика для мозга – это комплекс упражнений и приемов для стимуляции работы головного мозга. Эта технология может применяться в различных возрастных группах. ❓ Что дадут регулярные тренировки для мозга? Упражнения для мозга часто применяют на занятиях по подготовке к школе. Полезны они и для всестороннего развития, для лучшего усвоения разных дисциплин — английского языка для детей, математики, логики и т. д. Нейрофитнес имеет следующие преимущества: ✔️ улучшает концентрацию внимания, память, скорость мышления и другие когнитивные функции; ✔️ помогает подготовиться к первому классу; ✔️ улучшает успеваемость в школе; ✔️ снижает проявления СДВГ у детей; ✔️ повышает мотивацию и стремление учиться; ✔️ повышает стрессоустойчивость и уверенность в себе. 🚩 В каждое занятие включены упражнения на: ✔️ растяжку; ✔️ дыхательные техники; ✔️ межполушарное взаимодействие; ✔️ крупную и мелкую моторику; ✔️ нейромоторику; ✔️ сложноскоординированные упражнения; ✔️ на моторное планирование; ✔️ работу с пространством; ✔️ работу с переключением; ✔️ развитие вестибулярной системы; ✔️ развитие самоконтроля и произвольности. Занятия проходят в мини группах.
Тренировки проходят на современных нейротренажерах (баланс-бордах) и направлены на: 🌟 удовлетворение двигательной активности ребёнка 🌟 формирование волевых черт характера 🌟 коррекцию нежелательного поведения 🌟 раскрытие потенциала и способностей ребёнка 🌟 подготовку детей к школе Основные направления: 🔥 развитие речи у детей раннего возраста 🔥 обучение и развитие коммуникативных навыков (общения) у детей 4-5 лет 🔥 подготовка к школе и раскрытие способностей у детей старшего дошкольного и школьного возраста 🔥 профилактика и коррекция нежелательного поведения и трудностей в обучении в школе Группы детей: 4-5 лет 5-7 лет 8-12 лет 8 тренировок в месяц (2 раза в неделю)
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА с нейропсихологом! Осень - время сбора урожая и начнем мы наше путешествие по сказкам со сказки В. Сутеева "Яблоко" 🍏 Музыкальная сказка с нейропсихологическим подходом "Яблоко" предназначена для детей от 3 лет до 7-9 лет. В сценарии представлены: 🍎игры и упражнения на развитие сенсорных систем, восприятия, памяти, речи, межполушарного взаимодействия, произвольной саморегуляции; 🍎 двигательные упражнения; 🍎 песни, игра на музыкальных инструментах; 🍎 игры на взаимодействие и сотрудничество. 🔶 Работа с одной сказкой рассчитана примерно на 8 занятий. ☝️ Занятия 1 раз в неделю по 60 минут.
🎨ТВОРЧЕСТВО Творчество — это прекрасное средство развития таланта и прочих способностей каждого ребёнка. С помощью творческих занятий дети не только познают и изучают окружающий мир, но и развивают воображение, проявляют самостоятельность и выражают свою индивидуальность. А положительные эмоции? В творчестве важны чувства, переживания, личные находки. Радостные улыбки, появляющиеся на лицах детей, которым удалось нарисовать или вырезать очередной «шедевр», дорогого стоят! Каждый рисунок, как и сам ребенок, уникален и неповторим. 🟢 Творческая деятельность является одной из ведущих в дошкольном возрасте, которую дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. ✂️ КОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ Комплекс занятий для детей включает в себя основные направления: ✔️ рисование (акварель, гуашь, карандаши, восковые мелки, фломастеры); ✔️ работа с нетрадиционными техниками рисования ( кляксография, рисование мыльной водой, точечный рисунок, пальцевая живопись, творчество с природными материалами, песочный рисунок); ✔️ лепка ( пластилин, тесто, бумажная масса, глина); ✔️ аппликация, коллаж, оригами, бумажная пластика; ✔️ каллиграфические прописи (работа с широкими и остроконечными кистями красками, тушью, пером). Ручной труд - для юного художника помогает развить мелкую моторику, а также способствует накоплению положительных ощущений. На занятиях ребята рисуют, лепят, занимаются прикладным искусством. ЗАНЯТИЯ СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ: ✔️ мелкой моторики; ✔️ концентрации внимания; ✔️ пространственного мышления; ✔️ координации движений; ✔️ образного и логического мышления; ✔️ творческих способностей; ✔️ успешности ребенка; ✔️ индивидуальности ребенка; ✔️ способности комбинировать. Каждое занятие посвящено новой теме, что позволяет расширить кругозор и узнать много интересного. На занятиях ребята учатся общаться, фантазировать, развивают мышление, становятся уверенными в себе, привыкают завершать начатую работу. Все это - набор замечательных качеств, которые будут полезны сейчас и в будущем! Каждый ребенок талантлив!!!
🎲 ДЕТСКИЕ ИГРОТЕКИ Знаете ли вы про неоценимую пользу настольных игр для развития личности ребенка? 🐾 Игротека «Школы Бублика» – это большой набор развивающих, веселых, настольных игр, имеющих разную направленность: ✔️ развитие внимания и памяти; ✔️ развитие моторной координации и воображения; ✔️ развитие стратегического мышления и анализа; ✔️ развитие речи и навыков убеждения; ✔️ развитие пространственных представлений, скорости реакции и темпа; ✔️ командного взаимодействия. Дети в процессе игры находятся на “одной волне” и вместе участвуют в развитии событий на игровом поле. Наши дети очень мало времени играют. Ребенок еще не успел родиться, а взрослые уже заняты вопросами: как научить читать, считать и по каким методикам обучать… Колоссально мало внимания мы уделяем интересным семейным играм и свободному общению. А ведь ребенку очень важно поиграть, получить опыт выигрыша и проигрыша. Возможно мы, взрослые, просто не представляем сколько сейчас есть интересных игр. 📝 Предварительная запись обязательна!
Начальная школа
📌📌📌 Идёт набор на новый учебный 2024 - 2025 г в семейный (первый) класс: ✔ в классе 8-10 человек; ✔ обучение 5 дней в неделю с 9.00 до 14.00; ✔ все необходимые предметы школьной программы по советской методике (Редозубов, Костин, Пчелко); ✔ сопровождение и занятия с нейропсихологом (работа над развитием логики, внимания, мышления, памяти, речи; ✔ дополнительные предметы: развитие речи и каллиграфия; ✔ нейрофитнес с использованием балансиров, сиббордов (всем ученикам школы доступна развивающая программа Н.Г. Шутовой «Прорыв в обучении», которая направлена на формирование и развитие нейромоторных навыков у детей); ✔ внеклассная деятельность (праздники, конкурсы, мастер-классы); ✔ аттестация в аккредитованной общеобразовательной школе. За дополнительную плату: ✔ питание; ✔ возможность оставаться на продленку с 14.00 до 18.00 с выполнением домашнего задания, настольными играми и прогулкой; ✔ экскурсии, тематические выезды и посещение театров (планируется 1 раз в месяц); 👨👩👧👧 Мы стараемся сделать школьную жизнь насыщенной и интересной! В школе у нас нет телефонов 📱, мы за живое общение и активные игры! Стоимость обучения - 25 000 рублей. Вступительный взнос - 15 000 рублей. Комфортная атмосфера добра и уважения! Гарантирую результат и индивидуальный подход к каждому ребёнку! 💕
Подготовка к школе
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ПО СОВЕТСКОЙ МЕТОДИКЕ 📌Нейроподготовка отличается от любой другой подготовки детей к школе тем, что позволяет: ✔️ улучшить когнитивные функции; ✔️ сбалансировать работу правого и левого полушарий мозга; ✔️ улучшить их взаимодействие, скорость восприятия информации, память, речь. Благодаря этим занятиям ребенок обучается способности концентрировать свое внимание, становится более усидчивым, улучшается память, почерк, мышление, речь, мелкая и крупная моторика, повышается работоспособность, что помогает успешной адаптации ребёнка к школьной программе и развитию необходимых умений и навыков. Важно понимать, что нейроподготовка не заменяет обычную подготовку к школе, а дополняет ее. 🧠 Нейроподготовка включает в себя различные упражнения в игровой форме, которые улучшают память, внимание, мышление и другие когнитивные функции. Эти упражнения помогают ребенку лучше усваивать новую информацию и быстрее адаптироваться к школе. 🚀 На этот прочный фундамент мы накладываем академические навыки: 💥 учим читать, писать и считать, а также знакомимся с увлекательным окружающим миром. 💥Занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа (8 занятий в месяц) 💥 Группы до 8 деток, что позволяет уделить внимание каждому ученику 💥 Внимательные педагоги 💥 Своевременные рекомендации для родителей 💥 Сопровождение нейропсихолога 💥 Все материалы для занятий предоставляются!